Мы используем prman и mentalray -- 50/50. До не давнего времени, slim нас вполне устраивал. Но, сейчас, я пытаюсь перевести студийный pipeline на liquidmaya--afanasy--prman 16.5 и поэтому, meShaderEd -- это мой сайд-проект. который понемногу внедряется в рабочий процесс.
Масштабного, сейчас пока нет.. (кстати, это и хорошо. т.к. есть время на эксперименты ), но вот в "горящем" режиме, ферма с prman-ом -- очень даже выручает ;) Какая разница, что рендерить? Это, ведь -- просто привычный инструмент.
Здравствуйте! Я скачал и установил meShaderEd ver0.2.6. Все работает, шейдера компилятся 3delight, в мае все открывается и рендерится. Вопрос. При работе в meShaderEd, не работает image view, то есть я не могу увидеть результат того что я сделал. На примере семплов, тоже не работает. Питон пишет "WindowsError: [Error 2], У меня 32битный ХР сервиспак 3, Питон 2.7. Сам вопрос, этот баг с просмотром связан с тем что ведутся доработки, или что то не так именно у меня. Спасибо!
Дело в том, что стандартный PyQt под Windows работает только с .PNG. Лучший вариант -- это скомпилить PyQt из исходников. Тогда модуль ImageView будет использовать стандартные Qt библиотеки (что значительно быстрее). Иначе, под Windows вам нужен PIL. А вообще, лучше запустить meShaderEd.py в терминале (python meShaderEd.py) с командной строки и почитать, что пишется...
Вот что у меня установлено: python-2.7.3.msi,PyQt-Py2.7-x86-gpl-4.9.4-1.exe,PIL-1.1.7.win32-py2.7.exe. Питон установил по умолчанию куда он предложил на диск С:\Python27\, библиотеки сами установились в C:\Python27\Lib\site-packages. вот что пишет если просто запустит https://plus.google.com/photos/107483735992015732838/albums/5783153439151975649?authkey=CKSo35nhlJywxgE Из командной строки винды (python meShaderEd.py) окно доса быстро исчезает, и ничего не происходит. Или имелось в виду запустить эту команду из питона, тогда получается то же, что и на принтскрине.
Ну, если есть окно терминала, где можно почитать логи (как на принтскрине), то интересно глянуть, что пишется после нажатия "Update" в ImageView.
Да, и сама нода ImageViewer, может использоваться просто для просмотра картинок. Необязательно ее коннектить к RibPreview. Что происходит, если попытаться просмотреть какие-то .PNG или .TIF файлы?
Спасибо за ваши ответы! простите что отнимаю ваше время. И так, в режиме просмотра картинок имедж нода работает, из примеров лису и прмановскую сетку можно просмотреть. А вот с просмотром риб выкидывает ошибку. Я открыл пример text_plastic.
Вот вся простыня от загрузки до ошибки: Текстовый файл http://uafile.com.ua/get/43588/
Судя по логам, у вас BasicPrimitive выбран framebuffer: >> Display driver = framebuffer В этом случае будет идти в 3Delight-овский дисплей драйвер (который возможно у вас не запускается по каким-то причинам) и ImageView ничего показывать не будет соответсвенно. Попрбуйте Display driver = TIFF
Поменяв дисплей драйвер на тифф тоже ничего. Вот что получилось после запуска в дос:
C:\Documents and Settings\Sash> C:\Documents and Settings\Sash>cd \
C:\>shaderdl -IC:/ymesh-meShaderEd-8c29e4c/include -DDELIGHT Системе не удается найти указанный путь.
C:\>C:/ymesh-meShaderEd-8c29e4c/samples/shaders/src/texture_plastic.sl C:\ymesh-meShaderEd-8c29e4c\samples\shaders\src\texture_plastic.sl:4: Cannot ope n file: project.h. C:\\ymesh-meShaderEd-8c29e4c\\samples\\shaders\\src\\texture_plastic.sl: in func tion texture_plastic C:\\ymesh-meShaderEd-8c29e4c\\samples\\shaders\\src\\texture_plastic.sl:25: ERRO R: undefined 'GetColorTextureAndAlpha' function Compilation of 'C:\ymesh-meShaderEd-8c29e4c\samples\shaders\src\texture_plastic. sl' aborted due to errors: 1 errors, 0 warnings.
C:\>
А можно ли предположить что возможно что то в переменных, я одно время воевал с ними и 3дилайтом?
Вообще-то, это должна быть одна строка, а не две: shaderdl -IC:/ymesh-meShaderEd-8c29e4c/include -DDELIGHT C:/ymesh-meShaderEd-8c29e4c/samples/shaders/src/texture_plastic.sl
shaderdl.exe должен быть доступен в системе по PATH-у.
Если 3Delight установлен где-то в C:\renderer\3delight, то в переменной PATH должна быть строка C:\renderer\3delight\bin
Мои переменные в которых упоминается про 3дилайт для майа:
Path
C:\Python27\Lib\site-packages\PyQt4;;C:\Program Files\QuickTime\QTSystem\;C:\Program Files\3Delight For Maya\bin *************************************** _3DFM
C:\Program Files\3Delight For Maya
***************************************
MAYA_PLUG_IN_PATH
C:\Program Files\3Delight For Maya\maya\plugins
***************************************
MAYA_RENDER_DESC_PATH
C:\Program Files\3Delight For Maya\maya\render_desc
***************************************
MAYA_SCRIPT_PATH
C:\Program Files\3Delight For Maya\maya\scripts
***************************************
XBMLANGPATH
C:\Program Files\3Delight For Maya\maya\icons
*************************************** Вот что получилось когда в одну строку запустил: C:\>shaderdl -IC:/ymesh-meShaderEd-8c29e4c/include -DDELIGHT C:/ymesh-meShaderEd -8c29e4c/samples/shaders/src/texture_plastic.sl Системе не удается найти указанный путь.
C:\>
Прошлый раз когда когда вставлял он сам разбивал на две строки.
Имеет значение только переменная PATH. В самом начале, в ней должен быть указан путь к папке, где лежат shaderdl.exe и renderdl.exe. Похоже, что в C:\Program Files\3Delight For Maya\bin их нет...
Скорее это и причина моих затруднений. Я использую 3DFM, только из за боке. Его нет в простудио. Обойдусь без превью, придумаю что нибудь. Спасибо еще раз.
Понятно. Но ничто не мешает одновременно держать установленными 3DFM и простудию. Кто первый будет описан в PATH-e -- тот и будет запускаться. Чтобы не пересекаться с программами из 3DFM, можно для запуска meShaderEd-a написать команд файл (meShaderEd.cmd) с примерно таким содержанием:
SET PATH=C:\(Путь к 3Delight)\bin;%PATH% python meShaderEd.py
Все заработало. Установил Просстудию, в ней уже предлагалось установить еще и 3DFM. Установил! Запустил meShaderEd, пример пластик, отдельным окном сразу появился превью. Буду следить за обновлением вашего редактора.
Мы используем prman и mentalray -- 50/50.
ReplyDeleteДо не давнего времени, slim нас вполне устраивал. Но, сейчас, я пытаюсь перевести студийный pipeline на liquidmaya--afanasy--prman 16.5 и поэтому, meShaderEd -- это мой сайд-проект. который понемногу внедряется в рабочий процесс.
Масштабного, сейчас пока нет.. (кстати, это и хорошо. т.к. есть время на эксперименты ), но вот в "горящем" режиме, ферма с prman-ом -- очень даже выручает ;)
DeleteКакая разница, что рендерить?
Это, ведь -- просто привычный инструмент.
Здравствуйте! Я скачал и установил meShaderEd ver0.2.6. Все работает, шейдера компилятся 3delight, в мае все открывается и рендерится. Вопрос. При работе в meShaderEd, не работает image view, то есть я не могу увидеть результат того что я сделал. На примере семплов, тоже не работает. Питон пишет "WindowsError: [Error 2], У меня 32битный ХР сервиспак 3, Питон 2.7. Сам вопрос, этот баг с просмотром связан с тем что ведутся доработки, или что то не так именно у меня. Спасибо!
ReplyDeleteА PIL (Python Imaging Library) http://www.pythonware.com/products/pil/
Deleteу вас установлен?
Дело в том, что стандартный PyQt под Windows работает только с .PNG. Лучший вариант -- это скомпилить PyQt из исходников. Тогда модуль ImageView будет использовать стандартные Qt библиотеки (что значительно быстрее). Иначе, под Windows вам нужен PIL.
DeleteА вообще, лучше запустить meShaderEd.py в терминале (python meShaderEd.py) с командной строки и почитать, что пишется...
Вот что у меня установлено: python-2.7.3.msi,PyQt-Py2.7-x86-gpl-4.9.4-1.exe,PIL-1.1.7.win32-py2.7.exe. Питон установил по умолчанию куда он предложил на диск С:\Python27\, библиотеки сами установились в C:\Python27\Lib\site-packages. вот что пишет если просто запустит https://plus.google.com/photos/107483735992015732838/albums/5783153439151975649?authkey=CKSo35nhlJywxgE Из командной строки винды (python meShaderEd.py) окно доса быстро исчезает, и ничего не происходит. Или имелось в виду запустить эту команду из питона, тогда получается то же, что и на принтскрине.
ReplyDeleteНу, если есть окно терминала, где можно почитать логи (как на принтскрине),
Deleteто интересно глянуть, что пишется после нажатия "Update" в ImageView.
Да, и сама нода ImageViewer, может использоваться просто для просмотра картинок. Необязательно ее коннектить к RibPreview.
Что происходит, если попытаться просмотреть какие-то .PNG или .TIF файлы?
Спасибо за ваши ответы! простите что отнимаю ваше время. И так, в режиме просмотра картинок имедж нода работает, из примеров лису и прмановскую сетку можно просмотреть. А вот с просмотром риб выкидывает ошибку. Я открыл пример text_plastic.
ReplyDeleteВот вся простыня от загрузки до ошибки: Текстовый файл http://uafile.com.ua/get/43588/
Судя по логам, у вас BasicPrimitive выбран framebuffer:
Delete>> Display driver = framebuffer
В этом случае будет идти в 3Delight-овский дисплей драйвер (который возможно у вас не запускается по каким-то причинам) и ImageView ничего показывать не будет соответсвенно.
Попрбуйте Display driver = TIFF
Хотя.. похоже, что ошибки начинаются значительно раньше...
DeleteПопробуйте запустить в командной строке "cmd".
В открывшемся досовском окне, наберите:
shaderdl -IC:/ymesh-meShaderEd-8c29e4c/include -DDELIGHT
C:/ymesh-meShaderEd-8c29e4c/samples/shaders/src/texture_plastic.sl
Поменяв дисплей драйвер на тифф тоже ничего. Вот что получилось после запуска в дос:
DeleteC:\Documents and Settings\Sash>
C:\Documents and Settings\Sash>cd \
C:\>shaderdl -IC:/ymesh-meShaderEd-8c29e4c/include -DDELIGHT
Системе не удается найти указанный путь.
C:\>C:/ymesh-meShaderEd-8c29e4c/samples/shaders/src/texture_plastic.sl
C:\ymesh-meShaderEd-8c29e4c\samples\shaders\src\texture_plastic.sl:4: Cannot ope
n file: project.h.
C:\\ymesh-meShaderEd-8c29e4c\\samples\\shaders\\src\\texture_plastic.sl: in func
tion texture_plastic
C:\\ymesh-meShaderEd-8c29e4c\\samples\\shaders\\src\\texture_plastic.sl:25: ERRO
R: undefined 'GetColorTextureAndAlpha' function
Compilation of 'C:\ymesh-meShaderEd-8c29e4c\samples\shaders\src\texture_plastic.
sl' aborted due to errors: 1 errors, 0 warnings.
C:\>
А можно ли предположить что возможно что то в переменных, я одно время воевал с ними и 3дилайтом?
Вообще-то, это должна быть одна строка, а не две:
Deleteshaderdl -IC:/ymesh-meShaderEd-8c29e4c/include -DDELIGHT C:/ymesh-meShaderEd-8c29e4c/samples/shaders/src/texture_plastic.sl
shaderdl.exe должен быть доступен в системе по PATH-у.
Если 3Delight установлен где-то в C:\renderer\3delight, то в переменной PATH должна быть строка C:\renderer\3delight\bin
Мои переменные в которых упоминается про 3дилайт для майа:
ReplyDeletePath
C:\Python27\Lib\site-packages\PyQt4;;C:\Program Files\QuickTime\QTSystem\;C:\Program Files\3Delight For Maya\bin
***************************************
_3DFM
C:\Program Files\3Delight For Maya
***************************************
MAYA_PLUG_IN_PATH
C:\Program Files\3Delight For Maya\maya\plugins
***************************************
MAYA_RENDER_DESC_PATH
C:\Program Files\3Delight For Maya\maya\render_desc
***************************************
MAYA_SCRIPT_PATH
C:\Program Files\3Delight For Maya\maya\scripts
***************************************
XBMLANGPATH
C:\Program Files\3Delight For Maya\maya\icons
***************************************
Вот что получилось когда в одну строку запустил:
C:\>shaderdl -IC:/ymesh-meShaderEd-8c29e4c/include -DDELIGHT C:/ymesh-meShaderEd
-8c29e4c/samples/shaders/src/texture_plastic.sl
Системе не удается найти указанный путь.
C:\>
Прошлый раз когда когда вставлял он сам разбивал на две строки.
Вот что у меня в папке C:\Program Files\3Delight For Maya\bin
ReplyDeleteПринтскрин:
http://uafile.com.ua/get/43599/
Никогда не пользовался 3DFM..
DeleteВполне хватает просто 3Delight-a
Имеет значение только переменная PATH.
В самом начале, в ней должен быть указан путь к папке, где лежат
shaderdl.exe и renderdl.exe.
Похоже, что в C:\Program Files\3Delight For Maya\bin их нет...
Скорее это и причина моих затруднений. Я использую 3DFM, только из за боке. Его нет в простудио. Обойдусь без превью, придумаю что нибудь. Спасибо еще раз.
ReplyDeleteПонятно.
DeleteНо ничто не мешает одновременно держать установленными 3DFM и простудию.
Кто первый будет описан в PATH-e -- тот и будет запускаться.
Чтобы не пересекаться с программами из 3DFM, можно для запуска meShaderEd-a написать команд файл (meShaderEd.cmd) с примерно таким содержанием:
SET PATH=C:\(Путь к 3Delight)\bin;%PATH%
python meShaderEd.py
Все заработало. Установил Просстудию, в ней уже предлагалось установить еще и 3DFM. Установил! Запустил meShaderEd, пример пластик, отдельным окном сразу появился превью. Буду следить за обновлением вашего редактора.
ReplyDelete