https://github.com/ymesh/meShaderEd
The RenderMan Shader Editor supports all Renderman compliant renderers and shader compilers, that are accessible by PATH environment variable in your system.
Initial code and data structure was based on ShaderLink of Libero Spagnolini
http://libe.ocracy.org/shaderlink.html
http://code.google.com/p/shaderlink/
And idea of open source RSL tool belongs to Alexei Puzikov (Kidd)
http://code.google.com/p/shaderman/
To start this program -- run: python ./meShaderEd.py
Supported OS: Windows, MacOSX, Linux
(Tested on : Win7, OSX Lion 10.7.4, Ubuntu 12.04)
Software requirements:
Python (2.5 - 2.7)
PyQt
PIL (only for Windows)
Без позволения, я сделал обзор
ReplyDeletehttp://seliverstoff.blogspot.com/2012/08/renderman-meshadered.html
Очень вдохновлен вашим трудом.
Спасибо!
Сам несколько раз пытался описать, как пользоваться тем, что наваял, но потом откладывал это на потом, расчитывая на то, что кому интересно -- легко сможет разобраться сам, просто глядя на скриншоты.
ReplyDeleteОбзор -- замечательный! Спасибо.
Теперь попробую, в очередной раз, вдохновиться на написание пары Wiki страничек на GitHub ...
Если возникают, какие-либо вопросы -- задавайте.
Всегда рад помочь.
Если это wiki, то сможем подключиться и помочь с описанием (отлично знаю как программисты, боятся писать документацию ))) ). Просто дайте ссылку. Описывать смогу только на русском. (((
ReplyDeleteИ спасибо за спасибо )))
https://github.com/ymesh/meShaderEd/wiki
DeleteВозможно, понадобится просто зарегистрироваться на GitHub (для этого не обязательно заводить там репозиторий)
С написанием документации -- верно подмечено ;)
Есть еще "принцип радиолюбителя" -- интересно спаять схему, а красиво уложить в коробочку -- уже не интересно.